Помощь по оплате

 

Уважаемые абоненты, оплачивайте наши услуги, не выходя из дома, без комиссии. 
Все вопросы, связанные с оплатой Вы можете задавать по многоканальному телефону 79-00-41 или через форму обратной связи на нашем сайте.
При олате услуг, просим Вас уделить особое внимание правильному вводу Вашего лицевого счёта и адреса. Лицевой счёт состоит из 7 знаков. Первые четыре знака 3051024, это код, присвоенный Вашему дому, остальные три цифры должны совпадать с номером Вашей квартиры пример кв. №24 [3051024]. Все платежи привязаны к Лицевым счетам, поэтому, если адрес указан правильно, но в лицевом счёте допущена ошибка, платёж не дойдёт, а в случае совпадения с лицевым счётом другого абонента будет автоматически зачислен ему в оплату. Уточните номер лицевого счёта по телефону или отправьте запрос на электронную почту.
После совершения операции сохраняйте чек на своём компьютере, при утере карты, доступ к истории операций по старой карте может быть недоступен.
Квитанции для оплаты услуг за обслуживание домофона, коллективной антенны или оказание других видов услуг нашей организацией, одинаковы. При заполнении квитанции в почтовом отделении, обязательно указывайте вид услуги, за которую производится платёж.
 
   Если Вам отключили «дозвон в квартиру»
после оплаты задолженности, Вам необходимо подать заявку диспетчеру по тел. 79-00-41, на включение функции дозвона в квартиру или отправить заявку через форму обратной связи.
Функция дозвона будет восстановлена после проверки поступления платежа.
Проверить свой баланс и отследить свои платежи Вы можете после регистрации в личном кабинете.
 
 
 

 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время